Кейсы

Как мы удвоили конверсию с помощью Карты гипотез: кейс Kaiten

Задача

Kaiten удалось собрать много вводных и базовый ресерч, поэтому показалось мало просто отразить это в майнд-картах. Также было нужно подготовить план действий сразу для нескольких отделов — команд разработки, маркетинга и поддержки.

У заказчика была стратегия развития в Word — монотонный документ больше 20 страниц текста с пунктами, схемами и примерами. Документ сложно было использовать и планировать работу по нему, ведь не видны взаимосвязи и трудно обновлять данные. Появился запрос оформить всю информацию так, чтобы из нее можно было собирать последовательности и фреймворки в Miro.

Отзыв клиента

У меня было понимание, что я хочу сделать, и гипотезы. Нужно было это презентовать команде, а около 80% людей — визуалы. С помощью карты гипотез они быстрее погружаются в работу, понимают образы и видят, что нужно делать.

Изначально применил карту гипотез для личной карты с целями. Когда увидел ее работоспособность — перенес технологию на рабочее пространство. Так получилось заменить полотно текста визуальным, коротким и понятным представлением.

Алексей Халезов, бизнес-лидер Kaiten

Процесс работы

Алексей связался с автором технологии Александром Бындю. Они обсудили, как нужно строить карту гипотез и как это может выглядеть для Kaiten. Александр предложил провести несколько онлайн-консультаций, чтобы команде было проще правильно визуализировать стратегию:
  1. Онбординг и правила игры. Первая встреча была посвящена знакомству с технологией.
  2. Связанный SWOT-анализ всей компанией. Вторая встреча была уже практической и вовлекающей. Нужно было собрать фактуру для гипотез и отфильтровать лишний шум. .
  3. Перенос гипотез в карту и приоритизация. Третья встреча помогла превратить список в готовую карту. Команда сделала это под руководством Александра.

Результат

Появилась рабочая карта с иерархией гипотез и приоритетов. Так стратегия стала живым инструментом, который можно адаптировать еженедельно, а не переписывать заново каждые полгода.

Главное, что дала карта гипотез заказчику — это ощутимый и измеримый рывок. После трех сессий и первых месяцев работы карта стала двигателем конкретных изменений.

Основные результаты:

  • В сегменте CDX удалось почти в два раза увеличить конверсию в оплату.
  • По 1-й гипотезе уже добились результата, по 2-й завершают работы, 3-я долгосрочная, работы ведутся.
  • Научились считать «плечо на результат» и видеть, какие шаги реально приводят к деньгам, а какие дают только иллюзию движения.

Фасилитатор

Александр Бындю

Александр Бындю

Автор технологии

Заказать стратсессию→

Вывод

Опыт показывает — карта гипотез работает не только как инструмент стратегирования, но и как «язык команды». Она соединяет цели и задачи, деньги и действия, лидеров и исполнителей.

Бесплатная диагностика ситуации для вас и вашего бизнеса.

Напишите нам в телеграмм и мы решим ваш вопрос за 24 часа👇
https://byndyu.ru/assistant
2025-10-10 09:05 Бизнес-стратегия