Кейсы

Оптимизация стратегии компании «Олимп Паркета»

Задача

Компания «Олимп Паркет» планировала выделить своё ИТ-направление в отдельную компанию, но столкнулась с рядом вопросов:
  • Какие гипотезы необходимо проверить?
  • Где искать точки роста?
  • Как расставить приоритеты в стратегическом развитии?

Отзыв клиента

Применение данной методологии позволило нам повысить наглядность и прозрачность процессов, связанных с реализацией инициатив. Мы смогли более структурированно подойти к разработке дорожной карты проектов, что значительно упростило их понимание и согласование среди всех участников.

Процесс работы

Для структурного подхода к решению задачи мы применили метод «Карта гипотез», который позволил:
  • Сформировать ясные гипотезы для проверки и развития нового направления.
  • Выявить узкие места в текущих процессах и устранить факторы, мешающие росту.
  • Пересмотреть проектный портфель, выделив первоочередные задачи и отложив менее критичные инициативы.

Результаты

  • Повышена прозрачность процессов — стало легче согласовывать стратегические инициативы.
  • Сформирована чёткая дорожная карта для выделения ИТ-направления в отдельную компанию.
  • Оптимизирован портфель проектов — часть инициатив перенесена на второй план, чтобы сосредоточиться на ключевых задачах.
  • Повышена эффективность планирования — улучшено управление ресурсами и приоритетами.

Фасилитатор

Виталий Гаркуценко

Виталий Гаркуценко

Более 10 лет опыта в роли директора по развитию и инновациям в e-commerce, складской логистике, medtech, производстве и edtech.

Заказать стратсессию→

Вывод

Метод «Карта гипотез» помог структурировать стратегию и расставить приоритеты, что стало ключевым фактором успеха в развитии нового бизнес-направления. Ведь чем лучше вы понимаете рынок, клиентов и вызовы, тем более сильной становится стратегия.

Ссылки

Бизнес-стратегия
Made on
Tilda