Кейсы

Международная технологическая компания iRidi создала стратегию с помощью Карты гипотез

Задача

iRidi - международная технологическая компания, которая работает в сфере создания устройств и программных средств для автоматизированного управления инженерным оборудованием умных домов и зданий.

Стояла задача структурировать стратегию компании для привлечения финансирования. Кроме этого, нужно было понять, как быстрее двигаться, и на каких направлениях сфокусироваться.

Отзыв клиента

Результаты стратегической сессии

Создали стратегию для нескольких направлений, разбили задачи и направили на реализацию.

В результате компания iRidi получила следующее:
  1. Синхронизация собственника компании и команды.
  2. Найдено несколько идей для роста компании.
  3. Команда стала мыслить более системно.
  4. Возникло понимание, что каждая новая идея должна быть отображена на Карте гипотез.

Фасилитатор

Сергей Мартюшев

Партнер инвестиционного банка, серийный предприниматель, эксперт в области корпоративных и банковских финансов, c опытом более 20 лет.

Сайт→

Бизнес-стратегия
Made on
Tilda